Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Вид помещения | Оснащение |
Материально – техническое оснащение ДОУ | |
Музыкально-спортивный зал | Музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия. Шкаф для используемых музыкальным руководителем пособий, игрушек, атрибутов. Портреты композиторов, магнитофон, набор аудиозаписей, музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные), игрушки- самоделки, музыкально- дидактические игры, музыкально-дидактические пособия. |
Медицинский кабинет | Изолятор, кабинет медицинской сестры. |
Коридор ДОУ | Стенды для детей. Стенды для сотрудников. |
Участки | Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп. Игровое, функциональное и спортивное оборудование. Физкультурная площадка, площадка ПДД, огород, экологическая тропа, цветники, зелёная зона отдыха. |
Физкультурная площадка | Спортивное выносное оборудование для спортивных игр. |
Развивающая предметно – пространственная среда в коридорах | |
Центр природы | Комнатные растения, сезонный материал, инвентарь для трудовой деятельности, природный и бросовый материал. |
Центр двигательной деятельности | Оборудование для ходьбы, бега, равновесия, для прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания. Атрибуты к подвижным и спортивным играм. |
Развивающая предметно – про странственная среда в группах | |
Уголок музыкально-театрализованной деятельности | Магнитофон, детские музыкальные инструменты, набор аудиозаписей, музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные), игрушки- самоделки, музыкально- дидактические игры, музыкально- дидактические пособия, ширмы, элементы костюмов, различные виды театров, предметы декорации, маски, шапочки. |
Уголок познавательной и исследовательской деятельности | Материалы и оборудование для опытно — экспериментальной деятельности. |
Уголок правильной речи и моторики | Дидактический материал по сенсорному развитию, дидактические игры, настольно-печатные игры, познавательный материал, картотеки игр по развитию речи. |
Уголок конструирования | Напольный строительный материал; пластмассовые конструкторы ( младший возраст- с крупными деталями) конструкторы с металлическими деталями- старший возраст. Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший возраст. Мягкие строительно- игровые модули- младший возраст, Транспортные игрушки. |
Уголок игры | Атрибутика для с/р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Библиотека», «Детский сад»). Предметы – заместители. |
Уголок безопасности | Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП, макеты перекрестков, дорожные знаки, литература о правилах дорожного движения. Сборники стихов и рассказов по правилам дорожной безопасности. |
Уголок нравственно-патриотического воспитания | Государственная символика и символика России, Краснодарского края. Наглядный материала: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др. Предметы народно- прикладного искусства, предметы русского и кубанского быта. |
Уголок книги | Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей. Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой. Материалы о художниках – иллюстраторах. Портреты поэтов, писателей (старший возраст) |
Уголок продуктивной и творческой деятельности | Бумага разного формата, разной формы, разного тона. Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки). Наличие цветной бумаги и картона. Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации. Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.), альбомы- раскраски, наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки, предметы народно – прикладного искусства. |
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации | Не имеется |
Наличие специальных технических средств обучения инвалидов | Не имеется |
Наименование объекта | пищеблок |
Адрес места нахождения объекта | г. Хадыженск, ул. Рабочая,147 |
Площадь объекта | 3775 кв.м |
Количество мест | человек |
Об условиях питания обучающихся | В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 50% укомплектован кадрами. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Имеется десятидневное перспективное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. В детском саду организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др., Одна из главных задач, решаемых в ДОУ, – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляют заведующий и члены комиссии по питанию. |
Список поставщиков продуктов питания в МБДОУ детский сад №2
Индивидуальный предприниматель Пескова Елена Александровна | Овощи, бакалея, консервы. |
Индивидуальный предприниматель Болотова Людмила Владимировна | Мясо свинины, говядина, птица, печень говяжья, рыба. Молочная продукция. |
ООО.»Тверь» | Хлебобулочные изделия. |
Информация о средствах обучения
Сведения о средствах обучения и воспитания | В ДОУ имеются следующие средства обучения: — печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал); — электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы); — аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях); — наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски); — демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды); — спортивное оборудование ( гимнастическое оборудование, мячи, обручи и т.п.). Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | В дошкольной организации имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусматривается. |
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | Собственных электронных образовательных ресурсов нет |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства просвещения РФ Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | Официальный сайт Министерства просвещения РФ Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального ползования ресурсов | В учреждении наличие компьютерных средств, доступа к интернету, дополнительной оргтехники способствует наилучшей организации методического процесса, информационного оснащения и технической поддержки работы персонала детского сада. Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием, имеются: 1. Доступ к сети интернет — 1 точка 2. Компьютеры — 1 шт. 3. Ноутбук – 2шт. 4.МФУПринтер, сканер, копир (ч/б) — 3 шт., 5. Мультимедийная установка — 1 шт. 6. Музыкальный центр — 1 шт. 7. Лицензионные игры. 8. Аудио, видео-диски |